10 фактов. А, кто знает, может 15 или 20? Но ровно столько, сколько будет угодно вашей душе. Мы любим знать о вас все.
Факты
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22013-12-09 15:24:46
Ну что же пожалуй я начну. Меня зовут Ирина. Место рождения и проживания: Россия, город пермь. В данный момент учусь на третьем курсе психологического факультета. А теперь 10 фактов о себе.
Факт 1. Просто обожаю котов и кошечек всех пород и окрасок. Пусть иногда хочется выкинуть за шкиру, но они такие лапочки. Дома у меня живет одна кошечка, зовут Евой, порода русская голубая и еще чего-то там. Похожа на лису, ну и не только.
Факт 2. У меня мало друзей, а в последнее время мне кажется, что их вообще нет. Так что свободное время общаюсь на форумах.
Факт 3. Я творческий человек, у которого всегда полно идей. Только вот реализовать все свои таланты в реальной жизни так и не удалось. Так что все мое творчество на просторах интернета.
Факт 4. Обожаю смотреть фантастику, китайские исторические фильмы, боевики и триллеры. Смотрю обычно в городом одиночестве, потому что любовь к этим жанрам в моей семье никто не увлекается. Живу с мамой и сестрой. Женское царство.
Факт 5. Из музыки. Раньше мне нравилась русская попса: Дискотека Авария, Корни и им подобные. Позже стала увлекаться творчеством группы "Звери". На данный момент в моем мобильном есть композиции группы "Анреал" и композиции японских исполнителей.